Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300017813000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Пойковская средняя общеобразовательная школа № 2"
Наименование заказа: учебно-практическое оборудование
Контактная информация по проведению тендера
Организация Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Пойковская средняя общеобразовательная школа № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, 1-й, дом № 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, 1-й, дом № 37, -
Контактное лицо Мустафина Айгуль Рауилевна
Телефон: 7-3463-216067
Факс: 7-3463-216067
Электронная почта: mta.psoh2@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, 1-й, дом № 37, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место: Подача котировочной заявки осуществляется в электронной форме с ЭЦП или письменной форме с доставкой по адресу: Тюменская обл., ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, гп. Пойковский, 1 мкр., д.37
(каб. 316) в срок не позднее окончания подачи котировочных заявок. Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним
участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не
рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, 1-й, дом № 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3695310 Комплексы технических средств обучения
Начальная (Максимальная) цена контракта 440289 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Учебно-практическое оборудование в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все дополнительные расходы включены в цену товара: стоимость тары и упаковки, таможенные пошлины, транспортные, погрузо-разгрузочные расходы, а также все обязательные платежи и
налоги (включая НДС), предусмотренные законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Пойковская средняя общеобразовательная школа № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, 1-й, дом № 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Бюджет Муниципального образования Нефтеюганского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится в течение 30 банковских дней, с момента получения товара на основании
подписанной товарно - транспортной накладной и предоставленных счет - фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Документация
техническое задание.doc
Расчет определения начальной цены.doc
ПРОЕКТ договора.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6556808
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клиники для консультативно-диагностической поликлиники в 3-м квартале 2013 года.Поставка расходных материалов для стоматологии Поставка расходных материалов для иммунологии для консультативно-диагностической поликлиники в 3-м квартале 2013 года.Техническое обслуживание и диагностика ультразвукового аппарата Sonoline Antares Siemens (серийный № 111988)Оказание услуг по сопровождению аппаратно-программного комплекса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности и оперативно-управленческой деятельности для нужд муниципального бюджетного учреждения «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления»Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля.