Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

18-02-2011

Оказание услуг по проведению учебно-тренировочных сборов по лыжной подготовке студентов (#1890572)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 99 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8603068853 КПП 860301001 БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Наименование заказа Оказание услуг по проведению учебно-тренировочных сборов по лыжной подготовке студентов
Начальная (Максимальная) цена контракта 99 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг должны быть включены расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС, а также другие расходы, связанные с выполнением заказа.
Источник финансирования заказа Ханты-Мансийский автономный округ
Классификация товаров, работ и услуг
9240000 Услуги по организации занятий спортом; услуги по организации отдыха и развлечений прочие
Классификация КБК 230 0704 4279900 001 226
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наличие отапливаемого помещения для переодевания чел. 45. 2. Наличие отапливаемого помещения для проведения теоретических занятий посадочных мест 45. 3. Наличие лыжной трассы со спусками и подъемами км 3. 4. Наличие лыжной трассы со спусками и подъемами км 5. 5. Наличие душевых сеток штук 6. 6. Наличие раздевалок чел. 45. 7. Наличие холодной и горячей воды в душевых чел. 45.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 13а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 дней в период с 10.03.11г. по 11.03.11г., с 14.03.11г. по 18.03.11г., с 21.03.11г. по 23.03.11г. с 9.00 до 16.00 часов местного времени.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения услуг в течение 10 банковских дней с момента подписания акта выполненных услуг, согласно предъявленной счет - фактуре.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Обеспечение заявки Требования не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 13а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 13а, -
Контактное лицо Богомазова Наталья Кирилловна
Телефон: +7 (3466) 465619 (Доб.100)
Факс: +7 (3466) 465619 (Доб.100)
Электронная почта: samr@nv-study.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.02.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 13а, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.02.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дружбы Народов, 13а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Тех.задание.Котировочная заявка.Проект гос.контракта № 0387200007711000002
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0387200007711000002

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг для комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города.
    Поставка овощей и фруктов для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка"
    Производство и прокат телевизионной программы в электронном СМИ
    Услуги по организации питания спасателей и пострадавшего населения в зоне чрезвычайной ситуации и в местах временного размещения
    Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке безработных граждан по профессии "1 С Бухгалтерия 8.0"
    Поставка молочной продукции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.