Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010316001362
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Нижневартовского районаНазвание тендера Выполнение работ по уборке территорий зданий адинистрации Нижневартовского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Нижневартовского района
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Ответственное должностное лицо Каргапольцева Елена Валерьевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика
Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления»
Место нахождения:
628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10
Почтовый адрес:
628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10
Телефон: 8 (3466) 41-49-90 факс 8 (3466) 41-49-33
Адрес электронной почты: nkn1800@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, каб116.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью) в запечатанном конверте или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданная с использованием единой информационной системы) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, а также с помощью факсимильной связи не рассматриваются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок.
Котировочная заявка должна содержать наименование и конкретные характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок товаров, на поставку которых размещается заказ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии со статьей 30 Закона№ 44-ФЗ.
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижневартовского района
Номер организации заказчика 03873000249
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ:с 01.10.2017г. по 31.12.2017г.
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31.12.2017
Номер плана закупок 44201603873000249001
Номер позиции в плане закупок П44201603873000249001000093
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по уборке территорий зданий администрации Нижневартовского района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 500 Российский рубль
Стоимость: 148 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
148 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание (приложение №1).doc (Техническое задание (приложение №1) 52.5 Кб)Котировочная заявка (Приложение №2).doc (Котировочная заявка (Приложение №2) 43 Кб)Обоснование цены (приложение №3).doc (Обоснование цены (приложение №3) 41.5 Кб)Муниципальный контракт (приложение №4).doc (Муниципальный контракт (приложение №4) 84.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроснабжения и электроосвещения 4 этапПоставка продуктов питания для животныхПоставка медицинских материаловПоставка лекарственного препарата Тиопентал натрия.Выполнение работ по текущему ремонту входной групп №14,15Поставка лекарственного препарата Будесонид