Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

24-11-2011

Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации питания детей, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3» (#4441458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 4 420 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 8608000104 КПП 860801001 Администрация города Когалыма
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации питания детей, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3»
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации питания детей, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Начальная (Максимальная) цена контракта 4 420 800,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация питания: - 39 400 завтраков для детей, обучающихся в 1-4 классах; - 50 000 завтраков для детей, обучающихся в 5-11; - 6 500 обедов для детей льготной категории
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Когалыма
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Дружбы народов, 7, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, Мира, 24, -
Контактное лицо Чупшева Светлана Викторовна
Телефон: +7 (34667) 93550
Факс: +7 (34667) 24771
Электронная почта: omz@admkogalym.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 14.12.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 23.12.2011 в 10:10

Заказчики

Заказчик ИНН 8608040587 КПП 860801001 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация питания: - 39 400 завтраков для детей, обучающихся в 1-4 классах; - 50 000 завтраков для детей, обучающихся в 5-11; - 6 500 обедов для детей льготной категории
Начальная (Максимальная) цена контракта 4 420 800,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628486, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д.10/1.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) с 01 января по 31 мая 2012 года
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 221 040,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 618 912,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Срок предоставления обеспечения: в течение пяти дней со дня получения проекта договора от Заказчика, Исполнитель направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения договора одновременно с подписанным договором. Обеспечение исполнения обязательств Исполнителя по договору должно соответствовать условиям законодательства Российской Федерации и настоящей аукционной документации. Срок действия обеспечения исполнения по договору должен заканчиваться после окончания срока действия договора
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810400005000007л/с 003.02.002.5БИК 047144000

Документы

  • обоснование НМЦ № 0187300013711000659
  • Докуметнация № 0187300013711000659
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300013711000659

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и содержанию детских площадок города Лянтора
    Поставка многофункциональных устройств для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Октябрьскому району.
    Оказание услуг по выездному циклу последипломного обучения медицинских работников со средним медицинским образованием для нужд МУЗ «Белоярская ЦРБ»
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
    Поставка продуктов питания: изделия мучные кондитерские для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года.
    Приобретение системы контроля доступа для Дептруда и занятости Югры.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.