Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200006313000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору , вывозу, размещению и утилизации твердо-бытовых отходов (ТБО) на второе полугодие 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Республики, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Республики, 75, -
Контактное лицо Солодкова Екатерина Васильевна
Телефон: 8-3462-246669
Факс:
Электронная почта: surghptd1@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628408, ХМАО-Югры, г. Сургут, ул. Республики 75 (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового ЛПУ и переездом на новое место расположения,
ориентировочный адрес поставки: г. Сургут, Тюменский тракт 27. При смене места нахождения Поставщик будет уведомлен дополнительно).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 16:00
Место: 628408, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Республики, д. 75, договорной отдел. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается. Порядок приема заявок: регистрация котировочных заявок поданных на указанный адрес электронной почты в форме электронного документа с
электронно-цифровой подписью осуществляется по дате и времени их поступления. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются
участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 80074.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все расходы (налоги, сборы, транспортные расходы, расходы связанные с исполнением услуг и других обязательных платежей), необходимые для осуществления
всех обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, ХМАО-Югры, г. Сургут, ул. Республики 75 (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового ЛПУ и переездом на новое
место расположения, ориентировочный адрес поставки: г. Сургут, Тюменский тракт 27. При смене места нахождения Поставщик будет уведомлен дополнительно).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013 по 31.12.2013
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата услуг по настоящему договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет
Исполнителя по факту оказанных услуг в течение 10 (десяти) банковских дней на основании счета-фактуры и акта оказанных услуг, подписанного Заказчиком и Исполнителем.
Документация
Тех.задание.pdf
Тех.задание на вывоз ТБО на второе полугодие 2013г..xlsx
Проект контракта.pdf
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
РН(М)Ц.pdf
ТБО расчет ср.цены-индексация 2 полугодие.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6269777
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение офисной бумаги для печатиОказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования на 2 полугодие 2013 года Приобретение кадетской формы для МБОУ «Новоаганская общеобразовательная вечерняя (сменная) школа» Поставка продуктов питания:"Молоко и молочные продукты, сыр, пищевые жиры"Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию кондиционеров для нужд Депполитики Югры.Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования системы вентиляции