Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2013

Приобретение офисной бумаги для печати (#8896175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187200002913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление социальной защиты населения по г.Мегиону Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Приобретение офисной бумаги для печати

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление социальной защиты населения по г.Мегиону Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Новая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Новая, 2, -
Контактное лицо Хусейнова Юлия Юрьевна
Телефон: 8-34643-21022
Факс:
Электронная почта: Megfin@dtsznhmao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Мегион, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, ул. Новая д. 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628681, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. Новая, дом 2, 2-й этаж, кабинет № 14, в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "18" часов "00" минут в понедельник с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут вторник, среда, четверг, пятница местного времени до даты окончания срока подачи котировочных заявок;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 2929.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага 19 Предназначена для копировально-множительной техники, струйных и лазерных принтеров, факсимильных аппаратов. Формат А 4. Размер 210 х 297 мм. Белизна СIE не менее 146% Плотность - 80 г/м2. Количество листов в пачке – 500. ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта на поставку товара должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе: все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, и другие.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление социальной защиты населения по г.Мегиону Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Мегион, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, ул. Новая д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг от даты вступления в силу государственного контракта в течение 10 (десяти) календарных дней. Не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки товара Поставщик должен согласовать с Заказчиком дату и время поставки.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта приема-передачи Товара, счета-фактуры и товарной накладной Заказчиком.

Документация


  • извещение 2, контракт.doc
  • расчет максимальной цены товара.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270010
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: "Мясо и мясные продукты"
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения
    Оказание услуг по косметическому ремонту помещений в отделении реанимации
    Оказание услуг по управлению и технической эксплуатации автотранспортного средства на 2013 год, по заявке муниципального казенного учреждения муниципального образования г.Нягань «Единая дежурно - диспетчерская служба».
    Ремонт автодорог общего пользования местного значения п.г.т. Приобье: нанесение осевой разметки
    На оказание услуг по заправке картриджей г.Мегион

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.