Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

09-07-2013

Оказание услуг по уборке прилегающей территории к зданию отдела записи актов гражданского состояния администрации района (#9218022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 90 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300010313001284
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижневартовского района
Наименование заказа: Оказание услуг по уборке прилегающей территории к зданию отдела записи актов гражданского состояния администрации района

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Нижневартовского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Контактное лицо Рычкова Евгения Викторовна
Телефон: 7-3466-498670
Факс: 7-3466-498744
Электронная почта: Mzakaz@nvraion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Энергетиков, д. 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к извещению о запросе котировок цен. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Проект муниципального контракта прилагается. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки поданные ранее срока указанного в извещении о проведении запроса котировок к рассмотрению не принимаются согласно ч. 3 ст.46 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, а также с помощью факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать наименование и конкретные характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.07.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, каб. 116
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493060 Дворницкие услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 90000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг на основании технического задания (приложенеи №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом НДС, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Энергетиков, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.08.2013г. по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа бюджет Нижневартовского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты осуществляется ежемесячно. На основании выставленного и оформленного в соответствии с требованиями НК РФ счета-фактуры и акта оказанных услуг подписанного сторонами, Заказчик в течение 15 банковских дней с момента получения платежных документов перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Техническое задание (приложение №1).docx
  • Котировочная заявка (приложение №2).docx
  • Договор (проект).docx
  • Обоснование цены (приложение №3).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6539611
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания ШМДОКУ д/с № 1 пгт Ленинское (окна ОК1 - 9 шт на 2 этаже, окно ОК-3 – 1шт на 2 этаже)
    Подготовка проектной и рабочей документации по строительству объекта «Баня Кировского областного государственного оздоровительного образовательного казенного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Кирово-Чепецкая санаторная школа-интернат» для государственных нужд Кировской области
    Приобретение расходных материалов к оргтехнике
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32».
    Поставка продуктов питания(молоко спецпитание)
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.