Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2013

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники (#10452101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 491 685 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300014713001689
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сургутского района
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сургутского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Контактное лицо Кондратьева Александра Владимировна
Телефон: 7-3462-526546
Факс: 7-3462-529058
Электронная почта: zakaz@admsr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сургут, ул. Ленинградская, 11 офис 408 Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени). ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА! Во избежание проблем возникающих в ходе направления котировочных заявок в форме электронного документа и распознавания электронных подписей содержащихся в котировочных заявках поданных в форме электронного документа, информируем Вас о том, что на всех рабочих местах сотрудников уполномоченного органа установлено программное обеспечение Microsoft Office 2013, в случае подписания электронной подписью котировочных заявок с помощью более ранних версий Microsoft Office электронные подписи могут не отображаться в Microsoft Office 2013.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 415 А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 491684.77 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя: расходы по доставке картриджей, подлежащих заправке и восстановлению, стоимость расходных материалов, комплектующих, упаковки, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казённое учреждение Сургутского района "Централизованная бухгалтерия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сургут, ул. Ленинградская, 11 офис 408 Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2014 года по «25» декабря 2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет Сургутского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с п. 2.4 Приложения 3 "Проект муниципального контакта"

Документация


  • Приложение 2 - Форма котировочной заявки.xls
  • Приложение 3 - Проект контракта.zip
  • Приложение 1 - Техническое задание.xls
  • Приложение 4 - Обоснование цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7507691
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право поставки хозяйственных товаров
    Оказание услуг по централизованному вывозу твердых бытовых отходов
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лицензионного программного обеспечения "Oracle"
    Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «Свод дебиторской и кредиторской задолженности», «Сводный годовой (квартальный) отчёт» «ИнтелПик»
    Поставка лекарственных средств (Железа сульфат + Аскорбиновая кислота)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.