Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300015613000596
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Ханты-Мансийска
Наименование заказа: На право выполнения работ по сопровождению системы «Реестр потребительского рынка»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Ханты-Мансийска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Контактное лицо Ревакшин Владимир Николаевич
Телефон: 7-3467-321676
Факс: 7-3467-329675
Электронная почта: RevakshinV@admhmansy.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Ханты–Мансийск, ул. Гагарина, 290, Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок На право выполнения работ по сопровождению системы «Реестр потребительского рынка» просим представить котировочную заявку в
письменной форме согласно приложению №1 к извещению, такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником
размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) по адресу: 628012, Тюменская обл., г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 118 а, каб. 204; контактный тел./факс 8 (3467) 32-61-71 или в
форме электронного документа на электронный адрес ShadrinaOV@admhmansy.ru (отправленная по электронной почте заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью, удостоверенной
удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 17:15
Место: РФ, 628012, Тюменская обл., г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 118 а, 2 этаж, каб. 204, Управление муниципального заказа Администрации города Ханты-Мансийска;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 96000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость всех расходов Исполнителя на выполнение обязательств по Контракту, с учетом транспортных, командировочных расходов, расходов на страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Ханты-Мансийска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ханты–Мансийск, ул. Гагарина, 290, Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города
Ханты-Мансийска.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг обслуживание системы «Реестр потребительского рынка» с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2014.
Источник финансирования заказа Субвенция на осуществление полномочий в области этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически выполненную работу согласно акту приемки выполненных работ раз в квартал, путём
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 15-ти календарных дней, после подписания сторонами акта приемки выполненных работ. В конце финансового года расчеты между
контрагентами будут осуществляться не позднее 25 декабря.
Документация
ТЗ Реестр.docx
Форма котировочной заявки.doc
НМЦ Реестр потребительского рынка.xls
ПРОЕКТ МК II Потреб.р-к.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8135956
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОчистка от снега территории объектов в зимнем периоде 2014 годаОказание образовательных услуг для специалистов с высшим медицинским образованием по заявке муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань "Городская поликлиника №1"Поставка плит пенополистирольных Приобретение бензина автомобильного (АИ-92)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения