Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

20-12-2013

Поставка канцелярских товаров (#11158601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 267 997 рублей
Закупочная организация: БУ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200003313000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, улица Гагарина, дом 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, улица Гагарина, дом 72, -
Контактное лицо Мозер Елена Владимировна
Телефон: 7-3467-350-532
Факс:
Электронная почта: jurist@kvd-hm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, Тюменская область, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Гагарина, 72 - склад БУ "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 17:00
Место: 628012,Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 72, планово-экономический отдел. В рабочие дни (суббота, воскресенье – выходные дни) с "09" часов "00" минут (время местное) до "17" часов "00" минут (время местное) даты окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 267997 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Содержится в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, Тюменская область, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Гагарина, 72 - склад БУ "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения договора поставки
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации; внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в рублях по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре поставки. Оплата производится по факту поставки товара не позднее 150 (ста пятидесяти) календарных дней с момента подписания заказчиком товарной накладной на основании представленного поставщиком счета-фактуры

Документация


  • Форма котировочной заявки.docx
  • Проект ГПД.docx
  • Техническое задание.docx
  • РМНЦК канцтовары.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8136286
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту торгово-технологического, холодильного и прочего оборудования.
    Оказание услуг по сбору, погрузке и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритных отходов (КГО)
    Оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации, размещению твердых бытовых отходов
    Оказание услуг по информационно-консультативному обслуживанию и техническому сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «Камин: Расчет заработной платы 2.0 Проф».
    Оказание услуг по зимнему содержанию территории, крыши МКУ «Информационно-методический центр».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.