|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 05.09.2018 )
|
Номер извещения:
|
31806891989
|
Наименование закупки:
|
Поставка персонального компьютера для АУ «Югорский НИИ информационных технологий»
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/341140
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
|
Место нахождения:
|
628011, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, дом ДОМ 151
|
Почтовый адрес:
|
628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 151, офис (квартира) 718
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мельников Андрей Витальевич
|
Адрес электронной почты:
|
apo@uriit.ru
|
Телефон:
|
+73467359064
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2170258603, позиция плана 41
|
Предмет договора:
|
Поставка персонального компьютера для АУ «Югорский НИИ информационных технологий»
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
216 569.20 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Поставка персонального компьютера для АУ «Югорский НИИ информационных технологий»
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Количество:1 шт., Место поставки: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.151; Сроки поставки: поставка Товара Заказчику осуществляется в срок не
позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания договора. Условия оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 15
(Пятнадцати) банковских дней после поставки всего объема Товара по адресу, указанному Заказчиком и подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, товарной накладной.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 06.09.2018 по 11.09.2018
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
11.09.2018 10:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
13.09.2018 15:00
|
Место:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
13.09.2018 17:00
|