Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300013720000361
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМАНазвание тендера Оказание услуг удостоверяющего центра по изготовлению ключей электронных цифровых подписей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Место нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лаишевцева Наталья Николаевна
Телефон: 8(34667)93-713
Электронная почта: LaishevcevaNN@admkogalym.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ";
Место нахождения, почтовый адрес: 628481, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД КОГАЛЫМ, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 7
номер контактного телефона/факса: 83466793554; 83466793885;
адрес электронной почты: mbuheu@yandex.ru
контактное лицо: Ахметов Эрнест Хатемович, Начальник отдела, контактный телефон: (34667) 93-691, Адрес электронной почты: AhmetovEH@admkogalym.ru
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются.
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организациям инвалидов: не предоставляются.
Выплата аванса: не предусмотрена.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000764
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами.В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000007 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг удостоверяющего центра по изготовлению ключей электронных цифровых подписей
Количество: 105 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 750 Российский рубль
Стоимость: 288 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
288 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 87.37 Кб)Титульный лист.pdf (Документация о закупке 141.41 Кб)III. Проект контракта.doc (Проект контракта 240.5 Кб)IV. Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49.22 Кб)II. Описание ОЗ.docx (Описание объекта закупки 81.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка древесных топливных гранул (пеллет)Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, подвергнутых административному аресту и содержащихся в изоляторе временного содержания и специальных помещениях для содержания задержанных лиц: мужчин,женщин, беременных женщин и кормящих матерей, больных и лиц, являющихся инвалидами 1 и 2 группы, несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе временного содержания; иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан: мужчин, женщин, несовершеннолетних Текущий ремонт стен тренажерного залаОказание услуг по метрологической поверке средств измеренийПоставка продуктов питания (яблоки) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 4 квартале 2020 годаПоставка продуктов питания (фасоль, горох)