Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-10-2024

Оказание услуг по информационно-программному сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (#80840098)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 910 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014724001492
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по информационно-программному сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Почтовый адрес организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Новожилова Дарья Сергеевна
Телефон: 7-346-2526546
Электронная почта: nds@admsr.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" СУРГУТСКОГО РАЙОНА; Контактная информация : Местонахождение: 628433, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СУРГУТСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕЛЫЙ ЯР, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 1А; Телефон: 7-3462-376049; E-mail: sez@admsr.ru; Контактное лицо заказчика: Насибулина Регина Феликксовна; Номер контактного телефона: 7-346-2376014; E-mail: plan@admsr.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА (МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР, лицевой счет: 022234313) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03232643718260008700 ИНН/КПП: 8617020643/861701001 ОГРН: 1058603850238 ОКТМО: 71826155051;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 910 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243861702064386170100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут, ул.Маяковского, д.21А Срок оказания услуг с 01.11.2024 г. по 31.12.2026 г 1 этап с 01.11.2024 г. по 30.11.2024 г. 2 этап с 01.12.2024 г. по 31.12.2024 г. 3 этап с 01.01.2025 г. по 31.01.2025 г. 4 этап с 01.02.2025 г. по 28.02.2025 г. 5 этап с 01.03.2025 г. по 31.02.2025 г. 6 этап с 01.04.2025 г. по 30.04.2025 г. 7 этап с 01.05.2025 г. по 31.05.2025 г. 8 этап с 01.06.2025 г. по 30.06.2025 г. 9 этап с 01.07.2025 г. по 31.07.2025 г. 10 этап с 01.08.2025 г. по 31.08.2025 г. 11 этап с 01.09.2025 г. по 30.09.2025 г. 12 этап с 01.10.2025 г. по 31.10.2025 г. 13 этап с 01.11.2025 г. по 30.11.2025 г. 14 этап с 01.12.2025 г. по 31.12.2025 г. 15 этап с 01.01.2026 г. по 31.01.2026 г. 16 этап с 01.02.2026 г. по 28.02.2026 г. 17 этап с 01.03.2026 г. по 31.02.2026 г. 18 этап с 01.04.2026 г. по 30.04.2026 г. 19 этап с 01.05.2026 г. по 31.05.2026 г. 20 этап с 01.06.2026 г. по 30.06.2026 г. 21 этап с 01.07.2026 г. по 31.07.2026 г. 22 этап с 01.08.2026 г. по 31.08.2026 г. 23 этап с 01.09.2026 г. по 30.09.2026 г. 24 этап с 01.10.2026 г. по 31.10.2026 г. 25 этап с 01.11.2026 г. по 30.11.2026 г. 26 этап с 01.12.2026 г. по 31.12.2026 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по информационно-программному сопровождению электронного периодического справочника "Система Гарант" Месяц 26 35000 910000


Итого: 910000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000398001
Номер позиции 202403873000398001000055


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls.zip

ПРОЕКТ МК.zip.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

требования к содержанию, составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вориконазол) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z250901)
Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений в г. Ханты-Мансийске по адресам: ул. Мира, д. 127, кв. 6, ул. Рознина, д. 126А, кв. 1, ул. Шевченко, д. 32, кв. 4, ул. Елены Сагандуковой, д. 1, кв. 75
Выполнение работ по замене индивидуальных приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в муниципальных жилых помещениях в г. Ханты-Мансийске по адресам: ул. Рознина, д. 104А, кв. 65, ул. Елены Сагандуковой, д. 1 кв. 38
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд Каспийского филиала ФГБУ "Главрыбвод" и обособленных(структурных) подразделений ФГБУ «Главрыбвод» находящихся в зоне деятельности Каспийского филиала ФГБУ «Главрыбвод»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.