Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513002045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание компьютерной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, д.7, тел. 8 (3462) 28-76-72, schcool_gorda@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020354 Устройства отображения информации графические
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя: стоимость товара (с учетом упаковки и маркировки, необходимых сборов и обязательных платежей); расходы по таможенному оформлению, в том числе хранения
на таможенном складе и складе Поставщика; транспортные расходы, расходы на доставку, разгрузку, распаковку и установку товара; стоимость технической и эксплуатационной документации;расходы по
вводу в эксплуатацию товара; расходы по настройке лицензионного программного обеспечения; стоимость дополнительных расходов, относящихся к вводу в эксплуатацию товара в случае их
возникновения;расходы по предоставлению гарантии качества и проведению гарантийного ремонта в период гарантийного срока с учетом стоимости запасных частей. Цена договора может быть снижена по
соглашению Сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа № 1 им. Л.А. Горды"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, д.7, тел. 8 (3462) 28-76-72,
schcool_gorda@mail.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и ввод в эксплуатацию товара осуществляется одновременно в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения
договора.
Источник финансирования заказа Cубсидии на иные цели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки и ввода в эксплуатацию
товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приема-передачи товара или Акта устранения недостатков товара, предоставления Поставщиком товарной накладной и
счета (счета-фактуры).
Документация
Поставка, ввод в экс.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6974832
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право поставки мебелиОказание услуг сети передачи данных для образовательного учреждения города Сургута.Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №45 «Искорка».Поставка мебелиДепартамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №37 «Дружная семейка».На поставку строительных материалов для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас – Югория» по Октябрьскому району