Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2013

Комплексное техническое обслуживание плавательного бассейна. (#11158697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 207 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513003157
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Комплексное техническое обслуживание плавательного бассейна.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по фактическому адресу Заказчика: 628418 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Островского, д. 15, тел./факс (3462) 36-17-14.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 207200.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все сопутствующие расходы: налоги, сборы, транспортные расходы, стоимость инструментария, используемого оборудования для оказания услуг, отдельных составных частей, быстроизнашивающихся деталей и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством РФ. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема услуг, и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по фактическому адресу Заказчика: 628418 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Островского, д. 15, тел./факс (3462) 36-17-14.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа Субсидия на выполнение государственного задания, средства ОМС в рамках реализации программы государственных гарантий.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по договору производится ежемесячно по факту оказания услуг, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 10 рабочих дней после подписания Заказчиком акта оказания услуг на основании счета-фактуры. Оплата услуг по договору за декабрь 2014 года производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя авансовым платежом на основании счета на оплату не позднее 25.12.2014 года. Предоставление счета на оплату услуг Исполнителем за декабрь осуществляется не позднее 10.12.2014 года.

Документация


  • Комплексное техничес.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8129861
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
    Поставка мебели.
    Поставка лекарственных препаратов
    Услуги по организации горячего питания
    Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний дыхательной системы
    Техническое обслуживание и текущий ремонт сети тепловодоснабжения и канализации, узлов учета тепловодоснабжения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.