Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-08-2017

Поставка кухонных и хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#29531598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 118 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001917000432
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка кухонных и хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Радость». Место нахождения: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 48. Почтовый адрес: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 48. Телефон: (34676) 3-10-13, факс: (34676) 3-10-13 . Адрес электронной почты: d19@pip.ru Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий – Михеева Татьяна Валериевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60, каб.114.
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой УЗ вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. 2.Заявка подается в УО в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 3.Заявка, составленная в письменной форме, подается УЗ в отдельном конверте. На таком конверте указываются наименование и номер ЗК. 4.Подача участником закупки двух и более заявок на участие в нескольких ЗК в одном конверте не допускается. 5.Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. 6.Заявка, подготовленная участником ЗК, должна быть составлена на русском языке. Заявка и входящие в ее состав документы могут быть представлены УЗ на ином языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 7.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 8.Заявка и входящие в ее состав документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления в заявке не допускаются. 9.Цена контракта должна быть указана в заявке цифрами и прописью. Если в заявке имеются расхождения между обозначениями сумм цифрами и прописью, Единая комиссия по осуществлению закупок принимает к рассмотрению сумму, указанную прописью. 10.Заявка, поданная в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется УО. 11.Заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы УО, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы УО (п.7 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 970 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (родительская плата).
Номер организации заказчика 03873000734
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №19 "РАДОСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения договора (разовая, в полном объеме).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 453 Российский рубль
Стоимость: 7 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Кастрюля
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 613 Российский рубль
Стоимость: 13 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Настенный держатель для туалетной бумаги
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 12 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Кастрюля
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 320 Российский рубль
Стоимость: 18 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Кастрюля
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 39 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Полка для досок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 646 Российский рубль
Стоимость: 6 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Подтоварник
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 173 Российский рубль
Стоимость: 12 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Совок
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Разнос
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 4 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Ковш
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 1 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Ковш
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 743 Российский рубль
Стоимость: 1 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 118 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК.doc (Извещение о ЗК 365 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению технических планов на объекты и постановке их на учет в государственный кадастр недвижимости с предоставлением кадастровых паспортов
    Приобретение продуктов для организации питания учащихся
    Поставка электротоваров
    Поставка экранных труб к котлам КВГМ-30-150, ДЕВ-25-14 газомазутные
    Поставка катетеров.
    Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.