Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2021

Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники (#59077453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 725 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006521003621
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Восход, дом 4
Ответственное должностное лицо Переверзева Валентина Ивановна
Телефон: 246338
Факс: 246339
Электронная почта: ds25@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2021 в 15:38:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 725 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000643
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 "РОДНИЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.02.2022 по 31.03.2022г. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000643001
Номер позиции 202103873000643001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718760008700 л/с БИК 007162163

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7250 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику до оформления документа о приемке товара. Обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения гарантийных обязательств осуществляется участником закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 38 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 156 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 800 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)


Всего на сумму: 725 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 45.19 Кб)
  • Приложение к разделу I АЭФ в новой редакции.doc (Приложение к разделу I АЭФ в новой редакции.doc 82 Кб)
  • Раздел I в новой редакции.docx (Раздел I в новой редакции.docx 218.03 Кб)
  • Раздел II в новой редакции.docx (Раздел II в новой редакции.docx 49.3 Кб)
  • Раздел III в новой редакции.docx (Раздел III в новой редакции.docx 80.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к разделу I АЭФ.doc (Приложение к разделу I АЭФ.doc)
    • Раздел III.docx (Раздел III.docx)
    • Раздел II.docx (Раздел II.docx)
    • Раздел I.docx (Раздел I.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Радия хлорид [223 Ra]
    Поставка одноразовых медицинских реагентов и расходных материалов для анализаторов Cobas e 411 и Cobas u 411, имеющихся в наличии у Заказчика
    Выполнение работ по текущему ремонту МБОУ Русскинская СОШ
    Оказание охранных услуг
    Поставка одноразовых медицинских реагентов и расходных материалов для анализаторов Cobas e 411 и Cobas u 411, имеющихся в наличии у Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.