Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300012424000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628140, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕРЕЗОВО, УЛ. АСТРАХАНЦЕВА, Д.54
Почтовый адрес организации 628140, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕРЕЗОВО, УЛ. АСТРАХАНЦЕВА, Д.54
Ответственное должностное лицо Лобач Светлана Геннадьевна
Телефон: 8(34674)2-41-64
Электронная почта: torgi@berezovo.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАНПАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА";
Контактная информация : Местонахождение: 628148, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, С. САРАНПАУЛЬ, УЛ. Н.ВОКУЕВА, Д. 12; Телефон: 7-34674-45890; E-mail: 86sch-sasranpaul@mail.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Артеева Галина Михаиловна;
Должность: Директор;
Номер контактного телефона: 83467445890; E-mail: 86sch-saranpaul@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 305 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861300421786130100100190012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628148, Тюменская область, ХМАО – Югра, Березовский район, с. Саранпауль, ул. Н. Вокуева, 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
6 |
1560.67 |
9364.02 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
15 |
1155 |
17325 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
12 |
1662.67 |
19952.04 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
1102.67 |
11026.7 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
978 |
3912 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
8 |
2975.33 |
23802.64 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
2413.67 |
4827.34 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
2268 |
2268 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
2282.67 |
2282.67 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
2282.67 |
2282.67 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
2262 |
2262 |
Итого: 99305.08 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4965.254 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 -ФЗ, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ; Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере 1/2 процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000241001
Номер позиции 202403873000241001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip
Проект контракта.doc.zip
Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная).docx.zip
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (69а).docx.zip
Извещение о проведении закупки - 2024-05-24T145317.842.doc.zip
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip)
- Проект контракта.doc.zip (Проект контракта.doc.zip)
- Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная).docx.zip (Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная).docx.zip)
- Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (69а).docx.zip (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (69а).docx.zip)
- Извещение о проведении закупки - 2024-05-22T100617.248.doc.zip (Извещение о проведении закупки - 2024-05-22T100617.248.doc.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детских стульевПоставка медицинских расходных материалов - повязки противоожоговые гелевыеПоставка медицинского инструментарияОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работниковВыполнение работ на объекте «Капитальный ремонт напорного канализационного коллектора от КНС-3 до КОС инв.№101030001122, Ф500 мм»Поставка офисной мебели