Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-06-2013

Техническое обслуживание и текущий ремонт гаражных подъемных ворот (#8969601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 133 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0887200000213000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальное учреждение для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации"
Наименование заказа: Техническое обслуживание и текущий ремонт гаражных подъемных ворот

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальное учреждение для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628426, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Профсоюзов, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628426, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Профсоюзов, 54/1
Контактное лицо Савенко Владимир Анатольевич
Телефон: 7-3462-950769
Факс:
Электронная почта: omto-csig@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РФ, 628426, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов д.54/1, КУ «Центр содержания иностранных граждан».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 17:00
Место: РФ, 628426, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов д.54/1, каб.306 в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время местное), тел. 8(3462) 95-07-69, факс 95-06-37
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 133300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием и Государственным контрактом. Прикреплено отдельным файлом в составе документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе стоимость расходных материалов, фактически затраченных при оказании услуг, транспортные расходы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы Исполнителя, связанные с привлечением специальной техники и специального оборудования для качественного оказания услуг.
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальное учреждение для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, 628426, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов д.54/1, КУ «Центр содержания иностранных граждан».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.07.2013 г. по 30.09.2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг ежемесячно по факту их оказания, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг и предоставления Заказчику счетов-фактур за истекший предшествующий расчетному периоду месяц.

Документация


  • Тех. задание.doc
  • Гос. контракт.doc
  • Форма заявки.doc
  • Ворота.doc
  • РНМЦ.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6298438
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий колледжа.
    Поставка продуктов питания: продукция мукомольно- крупяного производства для для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Техническое обслуживание и текущий ремонт ворот откатных и распашных
    Поставка продуктов питания: молоко и молочные продукты для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Поставка продуктов питания: масло подсолнечное для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Поставка хозяйственого товара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.