Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

26-03-2024

Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году (#77065313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012624000185 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012624000185

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (ОСФР по ХМАО – Югре)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Булатова Ирина Петровна

Адрес электронной почты

zakupki@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3467-371987
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок на товар устанавливается со дня подписания Акта приемки поставленного Товара и составляет 12 (двенадцать) месяцев. В течение этого срока Поставщик производит замену или ремонт товара за счет собственных средств. В случае если производителем гарантийный срок на комплектующие товара указан более 12 (двенадцати) месяцев, Поставщик производит замену комплектующих товара в течение срока, указанного производителем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

На территорию ХМАО – Югры – в течении 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей. Срок поставки товара не может превышать 30 календарных дней (7 календарных дней – для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи), с момента направления Заказчиком списка Получателей. Осуществить поставку на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выбор Получателя: по месту жительства Получателя или до специально оборудованного для маломобильных групп населения пункта выдачи, находящегося в одном с получателем населенном пункте. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра Получателей Товара по 31 августа 2024.
Приложения:

техническое задание.docx

zapros_kreslo-kolyaska_ACTIV_LOIKOOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751520

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка клеенки подкладной резинотканевой на 2024 год
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа (для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях) в 2024 году
Запрос цены. Поставка источника бесперебойного питания
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.