Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

15-06-2018

Поставка дезинфицирующих средств и реагентов (#34378444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 584 647 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009118002368
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств и  реагентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", По решению бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский онкологический диспансер» внести изменения № 1 в Аукционную документацию № 2415 аэ/18 на поставку дезинфицирующих средств и реагентов (извещение №0387200009118002368): 1. В пункте 19 Аукционной документации продлить дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «26» июня 2018 г.; 2. В пункте 20 Аукционной документации продлить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «28» июня 2018 г. до 17 часов 00 минут; 3. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «03» июля 2018 года; 4. Дата проведения электронного аукциона «06» июля 2018 года; 5. Заменить аукционную документацию и опубликовать ее в новой редакции; 6. Заменить техническое задание и опубликовать его в новой редакции;
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Гончарова Алена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 10:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 584 647 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03872000024
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место поставки в соответствии с Заявкой (Приложение №2 к Контракту). Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 10.12.2018 г. Поставщик за 5 рабочих дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки. Заявка может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения заявок является: _________. Номером факса для получения заявок является: ________________.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 846 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Получатель (Плательщик): Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (БУ «Нижневартовский онкологический диспансер» л/счет 620.31.742.0) ИНН/КПП 8603078548/860301001 Банк получателя (Плательщика): РКЦ г. Ханты-Мансийска, г. Ханты-Мансийск р/счет 40601810200003000001 БИК 047162000 ОКПО 45790028 Назначение платежа: Обеспечение гарантии на товар по контракту № __________ от _________20___г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 46 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 125 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 367 Российский рубль
Стоимость: 257 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторные тест-полоски
Количество: 34.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 579 Российский рубль
Стоимость: 87 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 300.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 90 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 36.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 10 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 388 Российский рубль
Стоимость: 638 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 101 Российский рубль
Стоимость: 105 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие салфетки
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 77 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 481 Российский рубль
Стоимость: 144 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 1 584 647 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КС-296.pdf (КС-296 373.39 Кб)
  • АД.doc (АД 203 Кб)
  • Техническое задание дез новое.xlsx (Техническое задание дез новое 27.05 Кб)
  • Проект контракта поставка дез ср и реагентов [22.05.2018 11_29_12].docx (Документация об электронном аукционе 58.61 Кб)
  • РНМЦК дез [16.05.2018 08_12_36].xlsx (Документация об электронном аукционе 28.32 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Проект контракта поставка дез ср и реагентов [22.05.2018 11_29_12].docx)
    • Документация об электронном аукционе (АД.doc)
    • Документация об электронном аукционе (Техническое задание дез [16.05.2018 08_11_31].xlsx)
    • Документация об электронном аукционе (РНМЦК дез [16.05.2018 08_12_36].xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1214-2018-00056 Поставка проволоки 2 СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70
    Поставка реагентов и расходных материалов для клинико -диагностической лаборатории
    Поставка расходных материалов
    1214-2018-00255 Поставка вентиля АВ-011 М
    Поставка расходных материалов для рентгенологического кабинета
    Поставка и сборка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.