Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

24-11-2011

Поставка канцелярских товаров (#4441369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 44 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8617021990 КПП 861701001 Администрация городского поселения Лянтор
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 44 767,20 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование максимальной цены контракта в приложении 4
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все необходимые расходы, в том числе транспортные расходы, расходы на доставку, страхование, уплату налогов, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского поселения Лянтор
Почтовый адрес Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, мкр 2-й, 42, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, мкр 2-й, 42, -
Контактное лицо Бариева Зухра Хамзиновна
Телефон: +7 (34638) 22015
Факс: +7 (34638) 24001 (Доб.152)
Электронная почта: Omz-Lyantor@Yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, мкр 2-й, 42, каб.227
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, мкр 2-й, 42, каб.227
Форма котировочной заявки Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8617017055 КПП 861701001 Муниципальное учреждение культуры "Лянторский Дом культуры "Нефтяник"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет городского поселения Лянтор
Начальная (Максимальная) цена контракта 44 767,20 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров в соответствии с приложением 3
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, 1 микрорайон, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 5 банковских дней, следующих за днем подписания документов, подтверждающих поставку

Документы

  • 108-11_Поставка канцтоваров_Нефтяник № 0187300003111000200
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300003111000200

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на поставку жалюзи для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Центр детского и юношеского технического творчества”.
    Услуги по поставке мягких игрушек(герои мультфильмов Диснея)
    Поставка, сборка, установка, подключение и пусконаладка оборудования для пищеблока на объекте: «Детский сад на 240 мест в 6 микрорайоне» г. Радужный.
    Поставка мебели для МБДОУ № 81 «Мальвина».
    Выполнение работ по модернизации прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система обработки информации» (далее по тексту – ППО АСОИ) в части реализации назначения и выплаты пенсии лицам, замещавшим государственные должности, и реализации возможности аутентификации пользователей посредством электронной подписи.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.