Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200009124000623 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628415, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Набережный, дом 41, 7 этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Караева Владимир Александрович |
Адрес электронной почты |
va_chernov@clm86.ru |
Номер контактного телефона |
8-3462-589825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 09:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 130.00000000000 | ||
Клей канцелярский ПВА | 20.52.10.190 | Штука | 10.00000000000 |
Штука | 80.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
- |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: поставка товара с даты подписания государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней. 3. Место поставки: Поставщик производит поставку товара по адресу Заказчика: 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Набережный, дом 41, 8 этаж, кабинет №802б. 4. Условия поставки товара: перед отгрузкой товара Поставщик не позднее 2 (Двух) рабочих дней до дня поставки уведомляет Заказчика о готовности товара к отгрузке. Поставка товара должна осуществляться в ассортименте и объеме в соответствии с техническим заданием. Вся продукция при поставке должна быть упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения. Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность. Доставка до места назначения Заказчика осуществляется Поставщиком за счет собственных сил и средств. Работы по погрузке/выгрузке товара и его доставке на место поставки Заказчика осуществляется силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в рабочие часы и не позднее чем за час до окончания рабочего времени. Рабочее время Заказчика: понедельник- пятница с 9-00 до 17-12, перерыв: 13:00 - 14:00 суббота, воскресенье- выходные дни. (Примечание: погрузо-разгрузочные работы производятся без использования лифтового оборудования). |
Приложения: | |
ТЗ канцтовары_2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729266 |