Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

12-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга» (#76735072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200009124000623 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200009124000623

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628415, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Набережный, дом 41, 7 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Караева Владимир Александрович

Адрес электронной почты

va_chernov@clm86.ru

Номер контактного телефона

8-3462-589825
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 09:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 130.00000000000
Клей канцелярский ПВА 20.52.10.190 Штука 10.00000000000
Штука 80.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-

Порядок оплаты

-

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: поставка товара с даты подписания государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней. 3. Место поставки: Поставщик производит поставку товара по адресу Заказчика: 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Набережный, дом 41, 8 этаж, кабинет №802б. 4. Условия поставки товара: перед отгрузкой товара Поставщик не позднее 2 (Двух) рабочих дней до дня поставки уведомляет Заказчика о готовности товара к отгрузке. Поставка товара должна осуществляться в ассортименте и объеме в соответствии с техническим заданием. Вся продукция при поставке должна быть упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения. Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность. Доставка до места назначения Заказчика осуществляется Поставщиком за счет собственных сил и средств. Работы по погрузке/выгрузке товара и его доставке на место поставки Заказчика осуществляется силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в рабочие часы и не позднее чем за час до окончания рабочего времени. Рабочее время Заказчика: понедельник- пятница с 9-00 до 17-12, перерыв: 13:00 - 14:00 суббота, воскресенье- выходные дни. (Примечание: погрузо-разгрузочные работы производятся без использования лифтового оборудования).
Приложения:

ТЗ канцтовары_2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729266

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для проведения исследований иммунохемилюминесцентным методом, совместимых с анализатором MAGLUMI® 4000 , используемым Заказчиком
Запрос цены. Поставка реагентов и растворов для проведения исследований иммунохемилюминесцентным методом, совместимых с анализатором MAGLUMI® 4000 , используемым Заказчиком
Оказание услуг по комплексному интернет-продвижению туристических возможностей Брянской области
Запрос цены. На поставку запасных частей к транспортных средствам и товарам для его содержания для аварийно-спасательной техники для нужд поисково-спасательной службы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»
Запрос цены. Поставка самоспасателей фильтрующих для ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.