Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2011

Поставка вакцин (#4441371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 496 336 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601002141 КПП 860101001 Депздрав Югры
Наименование заказа поставка вакцин
Начальная (Максимальная) цена контракта 496 336,50 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта прикреплено в виде файла
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа в рамках реализации мероприятий раздела 7.1. целевой программы «Современное здравоохранение Югры на 2011-2013 годы» бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Классификация товаров, работ и услуг
2423830 Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине
Классификация КБК 620 0909 5225801 012 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено в виде файла
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное предприятие автономного округа «Аптечная база», Сургутский район, п.Белый Яр, ул.Лесная, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в рублях по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней со дня подписания заказчиком акта о поставке товара. Акт о поставке товара подписывается Заказчиком после предоставления подписанных Получателем товарных накладных и акта сдачи-приемки товара.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Депздрав Югры
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 32, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 32, -
Контактное лицо Слепова Марина Альфредовна
Телефон: +7 (3467) 351664
Факс: +7 (3467) 351664
Электронная почта: sma@dzhmao.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 32, каб.513
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 32, каб.513
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • тех задание-Извещение на поставку вакцин № 0187200001011000026
  • заявка № 0187200001011000026
  • государственный контракт № 0187200001011000026
  • Расчет максимальной цены контракта № 0187200001011000026
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187200001011000026

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по поставке мягких игрушек(герои мультфильмов Диснея)
    Поставка, сборка, установка, подключение и пусконаладка оборудования для пищеблока на объекте: «Детский сад на 240 мест в 6 микрорайоне» г. Радужный.
    Поставка мебели для МБДОУ № 81 «Мальвина».
    Выполнение работ по модернизации прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система обработки информации» (далее по тексту – ППО АСОИ) в части реализации назначения и выплаты пенсии лицам, замещавшим государственные должности, и реализации возможности аутентификации пользователей посредством электронной подписи.
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по устройству снежного городка в сельском поселении Сингапай

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.