Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-03-2021

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников в 2021-2022 годах (#52060630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 285 165 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006521000331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников в 2021-2022 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Энгельса, дом 8
Ответственное должностное лицо Савченко Светлана Леонидовна
Телефон: 942962
Факс: 942962
Электронная почта: ds31@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 10:20:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 165 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873001245
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 "СНЕГИРЁК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем с момента подписания договора по 30 ноября 2022 года, в соответствии с графиком оказания услуг.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873001245001
Номер позиции 202103873001245001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 77 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 160 Российский рубль
Стоимость: 166 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 41 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 570 Российский рубль
Стоимость: 105 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 7 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 925 Российский рубль
Стоимость: 13 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)


Всего на сумму: 285 165 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел III - 31 - мед осмотр - 285 165,00.docx (Раздел III - 31 - мед осмотр - 285 165,00.docx 57.94 Кб)
  • Приложение 2.docx (Приложение 2.docx 13.26 Кб)
  • Раздел IV МО.xlsx (Раздел IV МО.xlsx 14.36 Кб)
  • Приложение к Разделу 1.doc (Приложение к Разделу 1.doc 80 Кб)
  • Раздел I МО.docx (Раздел I МО.docx 414.92 Кб)
  • Раздел II.docx (Раздел II.docx 23.12 Кб)
  • Приложение 1.docx (Приложение 1.docx 24.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Изготовление и поставка стендов, табличек
    Поставка товара для комплектации и ввода в эксплуатацию объекта "Средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 33 г. Сургута"
    Закупка приводных ремней и упругого элемента подвески для автобусов
    Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт фасада и кровли здания МБУК "СКМ"
    Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения объекта МБУК "СКМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.