Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006521000331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников в 2021-2022 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Энгельса, дом 8
Ответственное должностное лицо Савченко Светлана Леонидовна
Телефон: 942962
Факс: 942962
Электронная почта: ds31@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 10:20:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 285 165 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873001245
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 "СНЕГИРЁК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем с момента подписания договора по 30 ноября 2022 года, в соответствии с графиком оказания услуг.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103873001245001
Номер позиции 202103873001245001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 77 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 160 Российский рубль
Стоимость: 166 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 41 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 570 Российский рубль
Стоимость: 105 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 7 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 925 Российский рубль
Стоимость: 13 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Всего на сумму:
285 165 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III - 31 - мед осмотр - 285 165,00.docx (Раздел III - 31 - мед осмотр - 285 165,00.docx 57.94 Кб)Приложение 2.docx (Приложение 2.docx 13.26 Кб)Раздел IV МО.xlsx (Раздел IV МО.xlsx 14.36 Кб)Приложение к Разделу 1.doc (Приложение к Разделу 1.doc 80 Кб)Раздел I МО.docx (Раздел I МО.docx 414.92 Кб)Раздел II.docx (Раздел II.docx 23.12 Кб)Приложение 1.docx (Приложение 1.docx 24.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровИзготовление и поставка стендов, табличекПоставка товара для комплектации и ввода в эксплуатацию объекта "Средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 33 г. Сургута"Закупка приводных ремней и упругого элемента подвески для автобусовРазработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт фасада и кровли здания МБУК "СКМ"Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения объекта МБУК "СКМ"