Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200002113000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Дарина"
Наименование заказа: Оказание услуг по ежегодному периодическому медицинскому осмотру сотрудников.
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Дарина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский г, Юбилейная, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский г, Юбилейная, 54, -
Контактное лицо Васильева Анжелика Владимировна
Телефон: 7-34675-35731
Факс:
Электронная почта: dom-internat@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по месту нахождения Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 18:00
Место: 628240, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Советский, ул. Юбилейная, дом 54
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512000 Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой
Начальная (Максимальная) цена контракта 396456.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 к техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом налогов, сборов, командировочных, транспортных расходов, расходов на материал, используемый исполнителем для оказания услуг, и другие расходы, связанные с исполнением
настоящего договора.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Дарина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Договора по 15 сентября 2013г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя авансовый платеж в размере 30% от общей цены
Договора,окончательный расчет осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта об
оказанных услугах.
Документация
Котировка №16 на медицинский осмотр.doc
Дарина РНМЦ.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270752
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: овощи для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.Поставка консервированных овощей и фруктовПоставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей промышленности для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.Поставка овощейПоставка продуктов питания: мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.Изготовление и поставка бланочной продукции для ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту