Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200006313000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Поставка Хлебобулочных изделий на II полугодие 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Республики, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Республики, 75, -
Контактное лицо Солодкова Екатерина Васильевна
Телефон: 8-3462-246669
Факс:
Электронная почта: surghptd1@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628408, ХМАО-Югры, г. Сургут, ул. Республики 75 (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового ЛПУ и переездом на новое место расположения,
ориентировочный адрес поставки: г. Сургут, Тюменский тракт 27. При смене места нахождения Поставщик будет уведомлен дополнительно).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 16:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: РФ, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, ул. Республики, д. 75, договорной отдел. Любой участник размещения заказа
вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Регистрация котировочных заявок поданных на указанный адрес электронной почты в форме электронного
документа с электронно-цифровой подписью осуществляется по дате и времени их поступления. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются, и в день их поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 481829.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Согласно коммерческих предложений поставщиков.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, ХМАО-Югры, г. Сургут, ул. Республики 75 (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового ЛПУ и переездом на новое
место расположения, ориентировочный адрес поставки: г. Сургут, Тюменский тракт 27. При смене места нахождения Поставщик будет уведомлен дополнительно).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком в течение 10 (десяти) дней после подписания акта приема-сдачи и
предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.
Документация
Тех.задание.xlsx
ТЕХ ЗАДАНИЕ.pdf
Проект договора.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
РНМЦ.pdf
РН(М)Ц.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6301537
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров автотранспортным средством ЛАДА (или эквивалент) по заявке муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования г.Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции».Оказание услуг по вывозу бытовых отходов с объектов ФГБОУ ВПО «НВГУ» транспортом подрядчика на полигон захоронения ТБООказание услуг по организации и проведению фейерверкаПоставка продуктов питания: соль молотая для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.Поставка Рыбной продукции на II полугодие 2013 г.Оказание услуг по санитарно-техническому содержанию здания и прилегающей территории Инспекции