Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

05-10-2024

Поставка лабораторной посуды из пластика (#80911998)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414054304
Наименование закупки: Поставка лабораторной посуды из пластика
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7203158959
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 625027, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Почтовый адрес: 625027, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57, дом 57

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Федоров А.М.
Адрес электронной почты: tocgsen@fguz-tyumen.ru
Номер контактного телефона: +73452567991 () 3111
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 625027, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 21.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 625027, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 625027, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230741389, позиция плана 421
Предмет договора: Поставка лабораторной посуды из пластика
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 500 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 25000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 1720
2 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 2000
3 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 4800
4 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 5500
5 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 10640
6 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 1500
7 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22500
8 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 4600
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): г. Тюмень, Холодильная 57.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211653004 (Версия №4)
Размещено
29.09.2022 14:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_17139_2_19.09.zip
Перенос_ДВ_17139.rar
ko_17139_13.09.rar
Внесение_изменений_ko_17139.zip
Перенос_ДПИ_17139_17.10.zip
Извещение о закупке № 32211653004 (Версия №3)
Размещено
13.09.2022 20:40 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_17139_2_19.09.zip
Перенос_ДВ_17139.rar
ko_17139_13.09.rar
Внесение_изменений_ko_17139.zip
Извещение о закупке № 32211653004 (Версия №2)
Размещено
05.09.2022 17:05 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_17139.rar
ko_17139.rar
Извещение о закупке № 32211653004 (Версия №1)
Размещено
29.08.2022 14:42 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ko_17139.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211653004
Размещено
13.09.2022 20:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение_ko_17139_1.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211653004
Размещено
05.09.2022 17:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_17139.rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211653004-01
Размещено
17.10.2022 11:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
17139_КО_1_268_ОГК_2_КО_13.10.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские услуги по амбулаторному психиатрическому освидетельствованию комиссией врачей-психиатров в составе 3-х человек с оформлением заключения врачебной комиссии для допуска работников Заказчика, осуществляющих отдельные виды деятельности
На поставку строительных материалов для нужд ГАУ РС (Я) "Мегино-Кангаласская ЦРБ"
Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту холодильного и технологического оборудования на объектах ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ»
Разработка рабочей и сметной документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта в части здания мазутонасосной и резервуаров для хранения мазутного топлива для ПАО «ЮК ГРЭС»
Оказание услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.