Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300015413000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования городского поселения Талинка
Наименование заказа: Выполнение работ по уборке снега ручным и механизированным способом на территории г.п. Талинка в зимний период
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского поселения Талинка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628195, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Талинка пгт, Центральный, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628195, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Талинка пгт, Центральный, 27, -
Контактное лицо Останина Ирина Александровна
Телефон: 7-34672-45645
Факс: 7-34672-45645
Электронная почта: Budget@admtalinka.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628195, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Талинка пгт
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 09:00
Место: В соответствии с сопроводительной документацией
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628195, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Талинка пгт, Центральный, 27,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 275000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания, перечня объектов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна включать в себя все затраты исполнителя: на уплату налогов, сборов связанные с выполнением муниципального контракта, в том числе НДС (если облагается), стоимость
материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, в том числе расходов на перевозку и доставку товара до г.п.Талинка, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского поселения Талинка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628195, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Талинка пгт
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 октября 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования городского поселения Талинка
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет после представления Подрядчиком Акта о приеме выполненных работ (форма КС-2), справки о
стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и соответствующего счета-фактуры на оплату выполненных работ, ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Документация
Документация на сайт.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6974729
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг сети передачи данных для образовательного учреждения города Сургута.Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №45 «Искорка».Поставка мебелиДепартамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №37 «Дружная семейка».На поставку строительных материалов для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас – Югория» по Октябрьскому районуПоставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание компьютерной техники.