Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-06-2013

Поставка вычислительной техники и комплектующих для нужд Думы Октябрьского района (#8969603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 248 759 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300003213000364
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Октябрьского района
Наименование заказа: поставка вычислительной техники и комплектующих для нужд Думы Октябрьского района

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Октябрьского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, -
Контактное лицо Храброва Наталья Сергеевна
Телефон: 7-34678-28050
Факс: 7-34678-28122
Электронная почта: concurs@oktregion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка осуществляется силами поставщика по адресу: 628100, пгт. Октябрьское, ХМАО - Югра, Тюменская обл. ул. Калинина, д. 39, 4 этаж, склад Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, здание администрации, кабинет № 113
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020301 Устройства запоминающие внутренние оперативные адресные
3020320 Устройства и блоки питания ЭВМ
3020343 Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020361 Устройства ввода
3020362 Устройства вывода
3020363 Устройства ввода - вывода
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 248759 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все затраты поставщика, связанные с выполнением муниципального контракта, в том числе НДС (если облагается), транспортные расходы до места нахождения «Заказчика», затраты на погрузку и разгрузку товара до места поставки, налоги, командировочные расходы (для иногородних участников), упаковки, маркировки и другие сопутствующие расходы, связанные с исполнением муниципального контракта. Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения муниципального контракта. Оплата поставки товара осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом. Предлагаемая участником сумма затрат указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Дума Октябрьского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется силами поставщика по адресу: 628100, пгт. Октябрьское, ХМАО - Югра, Тюменская обл. ул. Калинина, д. 39, 4 этаж, склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Октябрьского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель осуществляет расчет с Поставщиком путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика - по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с момента предоставления счета-фактуры и подписания накладной.

Документация


  • расчет НМЦК.pdf
  • запрос котировок 156.doc
  • проект МК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6298404
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и текущий ремонт ворот откатных и распашных
    Поставка продуктов питания: молоко и молочные продукты для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Поставка продуктов питания: масло подсолнечное для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Поставка хозяйственого товара
    Техническое обслуживание и текущий ремонт гаражных подъемных ворот
    Поставка продуктов питания: вода питьевая для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.