Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387100002113000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Посадская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Посадская, 17, -
Контактное лицо Павлов Виктор Александрович
Телефон: 7-3467-351903
Факс: 7-3467-351919
Электронная почта: ot.umtohmao@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.153А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 08:30
Место: Прикреплена к извещению в виде файла Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 18:30
Место: Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск ул. Студенческая, 33 3 этаж каб.18
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 304134 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию Приложение №3 прикреплено к извещению в виде файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена государственного контракта включает в себя транспортные, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, доставку, страховые расходы и другие расходы
участника (исполнителя) а также расходы на уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые
другие расходы по исполнению контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.153А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется поставщиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичном порядке, в размере 100 % от цены заключенного государственного контракта, путем
перечисления платежа в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры и подписанных накладных документов (товарной
накладной)
Документация
Приложение №3 Техническое задание.doc
Приложение 1 (форма котир. заявки).doc
Приложение № 2 Проект контракта.doc
Приложение № 4 (расчет цены контракта).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6539164
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подготовка проектной и рабочей документации по строительству объекта «Баня Кировского областного государственного оздоровительного образовательного казенного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Кирово-Чепецкая санаторная школа-интернат» для государственных нужд Кировской областиПриобретение расходных материалов к оргтехникеДепартамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32».Поставка продуктов питания(молоко спецпитание)Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24». Оказание услуг по уборке прилегающей территории к зданию отдела записи актов гражданского состояния администрации района