Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

09-07-2013

Поставка канцелярских товаров (#9218023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 304 134 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100002113000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Посадская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Посадская, 17, -
Контактное лицо Павлов Виктор Александрович
Телефон: 7-3467-351903
Факс: 7-3467-351919
Электронная почта: ot.umtohmao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.153А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 08:30
Место: Прикреплена к извещению в виде файла Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 18:30
Место: Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск ул. Студенческая, 33 3 этаж каб.18
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 304134 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию Приложение №3 прикреплено к извещению в виде файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена государственного контракта включает в себя транспортные, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, доставку, страховые расходы и другие расходы участника (исполнителя) а также расходы на уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.153А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется поставщиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичном порядке, в размере 100 % от цены заключенного государственного контракта, путем перечисления платежа в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры и подписанных накладных документов (товарной накладной)

Документация


  • Приложение №3 Техническое задание.doc
  • Приложение 1 (форма котир. заявки).doc
  • Приложение № 2 Проект контракта.doc
  • Приложение № 4 (расчет цены контракта).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6539164
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подготовка проектной и рабочей документации по строительству объекта «Баня Кировского областного государственного оздоровительного образовательного казенного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Кирово-Чепецкая санаторная школа-интернат» для государственных нужд Кировской области
    Приобретение расходных материалов к оргтехнике
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32».
    Поставка продуктов питания(молоко спецпитание)
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24».
    Оказание услуг по уборке прилегающей территории к зданию отдела записи актов гражданского состояния администрации района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.