Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

07-09-2013

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ СОШ № 38. (#9785837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 184 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513002052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ СОШ № 38.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628405, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Пролетарский, дом 14 а, тел./факс: (3462) 52-50-75, 52-50-74, e-mail: sc38@admsurgut.ru
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 184800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все сопутствующие расходы в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи, стоимость сопутствующих затрат на приготовление и реализацию готовых блюд, доставку полуфабрикатов, вывоз мусора и отходов из столовой. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного договором объема услуг и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 38
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628405, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Пролетарский, дом 14 а, тел./факс: (3462) 52-50-75, 52-50-74, e-mail: sc38@admsurgut.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем с момента заключения договора в течение 4 учебных дней.
Источник финансирования заказа Субсидия на предоставление учащимся общеобразовательных учреждений завтраков и обедов - Средства окружного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по договору производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по факту оказания услуг после подписания Заказчиком акта оказания услуг, в течение 30 (тридцати) календарных дней.

Документация


  • Оказание услуг по ор.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6974723
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №45 «Искорка».
    Поставка мебели
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания – овощи свежие для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №37 «Дружная семейка».
    На поставку строительных материалов для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас – Югория» по Октябрьскому району
    Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание компьютерной техники.
    Выполнение работ по уборке снега ручным и механизированным способом на территории г.п. Талинка в зимний период

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.