Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2011

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку компьютерной техники и периферийных устройств в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования». (#4441373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 456 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8603032896 КПП 860301001 Администрация города Нижневартовска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку компьютерной техники и периферийных устройств в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования».
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 456 390,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены договора прикреплено на странице "Сопроводительная документация"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена заказа включает стоимость Товара, транспортные расходы по доставке Товара до места, указанного «Заказчиком», расходы по страхованию Товара в пути следования, таможенные расходы (при наличии таковых), обязательные налоговые платежи, прочие затраты «Поставщика», определенно не упомянутые, но необходимые для выполнения данного договора.
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Котировочная заявка представляется в письменном виде или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью руководителя в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по указанному адресу. Документы по факсу не принимаются. Котировочная документация предоставляется бесплатно на официальном сайте Российской Федерации www. zakupki. gov.ru либо по письменному запросу

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Нижневартовска
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Семикова Любовь Александровна
Телефон: +7 (3466) 436690
Факс:
Электронная почта: oez@n-vartovsk.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2011 в 09:15
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8603129055 КПП 860301001 муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа городской бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 456,390.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Спецификация приведена в Приложении 2 к запросу котировок. Гарантии «Поставщика» на Товар и срок действия такой гарантии должен быть не менее срока действия гарантии, установленной производителем, и составлять не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами двустороннего акта сдачи-приемки Товара.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 56б, - МБУ «ЦРО»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты подписания договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг «Заказчик» производит оплату « Поставщику» по настоящему договору без авансирования в форме безналичных расчетов за фактическое количество принятого «Заказчиком» Товара по окончанию периода поставки Товара в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи Товара на основании счета-фактуры и товарной накладной.
Иная информация Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.

Документы

  • Приложение 4 Обоснование цены № 0187300001211001557
  • Приложение 3 проект договора № 0187300001211001557
  • Приложение 1 к котир.заявке № 0187300001211001557
  • Приложение 2 Спецификация № 0187300001211001557
  • Приложение 1 Форма котировочной заявки № 0187300001211001557
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300001211001557

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для МБДОУ № 81 «Мальвина».
    Выполнение работ по модернизации прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система обработки информации» (далее по тексту – ППО АСОИ) в части реализации назначения и выплаты пенсии лицам, замещавшим государственные должности, и реализации возможности аутентификации пользователей посредством электронной подписи.
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по устройству снежного городка в сельском поселении Сингапай
    Поставка вакцин
    Сопровождение Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационный продукт вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.